Dolce & Gabbana
Dolce & Gabbana была основана в 1985 году в Милане, Италия, Доменико Дольче и СтефаноГаббана. Дольче провел свое детство на Сицилии, где его семья владела небольшим бизнесом по
производству одежды. Развивая это умение с раннего возраста, Дольче спроектировал и создал
свою первую одежду в шесть лет.
На другом конце Италии Габбана вырос в Милане, где изучал искусство и графику. В конце
концов, он решил бросить свое призвание в искусстве и заняться своей настоящей страстью —
модой. Впервые они встретились в 1980 году в клубе. Позже они работали ассистентами
дизайнеров в одном и том же модном доме.
Так началось сотрудничество идей, достоинств и замыслов. Чтобы реализовать эти стремления и
сделать себе имя, они уволились с работы и к 1982 году открыли студию дизайнерских
консультаций. Со временем этот небольшой проект стал всемирно известным модным брендом
класса люкс, известным как Dolce & Gabbana.
«Мы чувствуем особую связь с Сицилией и ее жителями. Нам нравится показывать лица и
персонажей, которые каждый день толпятся на прекрасном рынке». — Стефано Габбана
Многие из их коллекций, продуктов и эмблем Dolce & Gabbana отражают классические
итальянские традиции и особенности. В результате логотип Dolce & Gabbana демонстрирует
характерный стиль, изображающий контраст между светом и тьмой, качество, которое делает его
запоминающимся. Понимание логотипа Dolce & Gabbana
Общая характеристика логотипа Dolce & Gabbana передает идею бренда, который стремится к
аутентичности и современности. Шрифт логотипа представляет собой слегка измененную версию
шрифта Futura.
Futura — геометрический шрифт без засечек, разработанный в 1927 году Полом Реннером.
Futura демонстрирует дальновидность и эффективность. Немецкий слоган «die Schrift unserer
Zeit», что в переводе с английского означает «шрифт нашего времени».
«Мы построили нашу моду вокруг трех фундаментальных концепций: Сицилия, пошив и традиция.
Наша мечта — создать стиль, который неподвластен времени, и создать одежду с такой сильной
индивидуальностью, что любой, кто ее увидит, может сразу сказать без тени сомнения. : это
Дольче и Габбана».
Доменико Дольче Символизм и значение логотипов Dolce & Gabbana
Dolce & Gabbana использует в своих логотипах три оттенка: черный, белый и темно-золотой.
Шрифты логотипа выделены черным жирным шрифтом, привлекая внимание благодаря своей
заметности на белом фоне.
Черный цвет символизирует власть, престиж и превосходство, а белый цвет ассоциируется с
простотой и минимализмом. Два цвета дополняют друг друга в физическом и символическом
аспектах, когда они объединены вместе.
Физически белый усиливает черный, подчеркивая ярко выраженный посыл. Символично, что
существует баланс противоположных тем, объединенных для создания повествования.
Dolce & Gabbana — это бренд, который верит в влияние минимализма на создание власти и
роскоши. Бренд проводит грань между простотой и гламуром, показывая, что оба качества могут
сосуществовать и привести к успешному балансу.
Вначале в нас никто не верил... Помню и первую, и вторую коллекции. Мы звонили клиентам, в
магазины и журналы, и они спрашивали: «Кто? Дольче, кто?» — Стефано Габбана
«Мы живем своей жизнью, но честно. Без компромиссов, без коррупции. Теперь я понимаю, что
это ключ к моей силе — силе Dolce & Gabbana. Это не только одежда. Это любовь к людям». —
Доменико Дольче