История Gucci

История Gucci Основополагающее сигнификатор
1. Хотя логотип с двойной буквой G восходит к ранним годам Gucci, на самом деле он не был символом основания бренда.  Спустя 12 лет после того, как Гуччио Гуччи отчеканил свой одноименный бренд, он начал появляться на лучших кожаных изделиях лейбла.  Все началось в 1898 году, когда Гуччи, которому тогда было 17 лет, покинул свой дом во Флоренции, чтобы работать в отелях от Парижа до Лондона, включая его знаменитое пребывание в должности метрдотеля отеля Savoy.  Наблюдая за модным выбором и общей изысканностью международной элиты, Гуччи оттачивал свою собственную чувствительность к пошиву одежды — , которая оказалась незаменимой для его будущего лейбла.
 
Gucci с большой буквы
В конце концов Гуччи вернулся во Флоренцию, чтобы основать свой дом.  В 1921 году (100 лет назад в этом году) он основал «Дом Гуччи», который предлагал кожаные изделия, вдохновленные стильными багажными наборами, которые он брал с собой в номера отелей.  Благодаря найму тосканских ремесленников для изготовления сумок с глобальной точки зрения магазин мгновенно стал хитом.  Первый логотип Gucci, разработанный самим Гуччи, представлял собой стилизованную, выделенную курсивом версию его подписи.  Затем, в 1929 году, он повторил это, добавив заглавную букву «G» для Гуччо перед своей фамилией.  Этот логотип будет продолжаться в визуальном справочнике бренда, появляясь на дизайнах вплоть до лет Фриды Джаннини.
Современный логотип Gucci 
Только после того, как Гуччи пригласил своего сына Альдо в семейный бизнес, все еще существующий логотип начал обретать форму.  Логотип Aldo, выпущенный в 1933 году, представлял собой две заглавные буквы G, написанные современным шрифтом с засечками, обращенные друг к другу и сцепленные друг с другом, чтобы создать впечатление цепочки.  Многие предполагают, что минималистские функциональные буквы логотипа были вдохновлены Баухаузом — немецкой художественной школой, чьи доступные дизайнерские коды пронизывали моду, архитектуру и искусство с 1919 по 1933 год. Что касается его значения, некоторые считают, что он символизирует выносливость, ссылаясь на его сходство.  к двойным петлям символа бесконечности.  Другие считают, что это олицетворяет чувство величия.  Одно можно сказать наверняка: привязав логотип к инициалам своего отца, Альдо позаботился о том, чтобы происхождение бренда оставалось в поле зрения, поскольку Gucci продолжал свое продвижение вперед.
Принт с монограммой
В 1953 году Гуччио Гуччи скончался, оставив компанию Альдо, а оба его брата, Родольфо и Васко, занимались дизайном и производством.  К началу 60-х годов, когда американские знаменитости от Грейс Келли до Джеки Онассис Кеннеди перенимали товары этого лейбла, на поверхность всплыла еще одна визитная карточка бренда — принт с монограммой Gucci.  На нем были изображены две буквы G на этикетке — одна с правой стороны, другая с перевернутой.  Конечно, этот узор по-прежнему актуален и сегодня, его можно увидеть на бесчисленных холщовых сумках и шерстяных трикотажных изделиях. От Тома Форда до Алессандро Микеле
Присоединившись к Gucci в качестве креативного директора в 1990 году, Том Форд оставил свой отпечаток на бренде, как известно, секс-позитивным: он создал сумки, шарфы и брюки, украшенные гладким кубическим логотипом «G».  Следующим дизайнером, придавшим большое значение эмблеме, стал Алессандро Микеле, который возглавил компанию в 2015 году и продолжает руководить ею по сей день.  Он переосмыслил пряжку ремня бренда 70-х годов, на которой были две буквы G, обращенные в одну сторону и наложенные друг на друга.  Хотя прошли годы и творческое направление изменилось, дизайнеры так и не отказались от оригинального логотипа Aldo — вместо этого они предложили его в качестве альтернативы тем, кто хочет углубиться в самый исторический мотив бренда.
Влияние Даппера Дэна 
Логотип в виде двойной буквы G настолько востребован, что сделал Gucci одним из самых подделываемых брендов в мире.  В то время как другие дизайнеры рассматривали пиратские товары как проблему, Микеле пошел в противоположном направлении, с удовольствием приняв ее.  Возьмем, к примеру, Даппера Дэна.  В 80-х и 90-х годах дизайнер из Гарлема прославился созданием поддельных изделий с маркировкой GG.  Рэперы и поклонники моды знали, что его творения в некоторых случаях даже лучше, чем «настоящие вещи».  В 2018 году Микеле объединила усилия с Dapper Dan для создания совместной коллекции, которая придала легендарному взгляду Дэна на Gucci, наполненному уличной одеждой, заслуженную похвалу.Референтное видение Микеле также распространяется на линию лейбла «Gucci» и его товары
Not/Fake, которые позитивно играют на настойчивых усилиях публики получить культовый логотип с двойной буквой G любыми необходимыми средствами.  Этот шаг в отрасли, стремящейся ограничить доступ потребителей к поддельным товарам, был поистине революционным.
С тех пор, как логотип Gucci был впервые представлен в 30-х годах, его повторяли, имитировали, переворачивали и меняли во всех направлениях, и даже спустя 90 лет эта эмблема остается одной из самых узнаваемых и желанных марок в мире.

Оставить комментарий