Dior предлагает расслабленный стиль на подиуме с кошками
Dior представил более легкую коллекцию с гигантскими кошками на Парижской неделе моды во вторник. Дизайнер Ким Джонс рассказал AFP, что хотел создать что-то позитивное на фоне мрачной атмосферы в мире. Большие мультяшные кошки, украшавшие подиум для мужской коллекции, были вдохновлены южноафриканским керамистом Хилтоном Нелем, любимым художником Джонса, увлеченного коллекционера искусства.Работы Неля появились в виде принтов на нескольких нарядах, в целом коллекция имела более расслабленный вид по сравнению с предыдущими коллекциями Dior. Брюки и шорты были свободными, а рабочие пальто и костюмы - с округлыми силуэтами. Многие образы были дополнены шляпами в стиле колокол, созданными южноафриканскими ремесленниками, и воротниками-шарфами, основанными на рисунках Ива Сен-Лорана, сделанных им для Dior в 1960 году. «В этой коллекции есть легкость. Последние два сезона были довольно структурированными, и каждые три сезона я люблю немного менять вещи», - сказал Джонс AFP.
«Это все еще ДНК Dior и все еще идея извлекать вещи из архива, но играть с ними немного». Саундтрек Кейт Буш и мягкое освещение подчеркнули летнюю палитру пастельных желтых, зеленых и голубых тонов. «Я думаю о концепции в целом, о том, как она будет воспринята в целом. Я работаю в обратном порядке: музыка, декорации, одежда», - сказал Джонс. В прошлый сезон Dior произвел фурор своими мужскими танцевальными тапочками, которые были широко скопированы. В этом сезоне Джонс переделал одну из самых традиционных рабочих обувей - сабо, сделанные из бука и телячьей кожи и модифицированные резиновыми подошвами.
«Коллекция имела мягкость и поэтическое настроение», - сказал Саймон Лонгланд, руководитель отдела закупок лондонского универмага Harrods. «В коллекции была легкость и изящество», - добавил он, отмечая «мягкие квадратные пальто и красивые струящиеся брюки».
Джонс имеет прямой подход к своей работе, подчеркивая, что он занимается продажей одежды, что довольно редко в мире моды. Он рассказал AFP, что ему пришлось отменить кутюрное шоу для своей другой работы как креативного директора Fendi, чтобы сосредоточиться на подготовке к 100-летнему юбилею бренда в следующем году. «Нужно принимать решения: клиенты получат свои платья или мы проведем шоу?» - сказал он. «Я решил лучше сделать им платья и продолжать продавать».