Vinted 2023
Вторичная мода становится все более важной для потребителей в Европе.В своем последнем "Отчете о влиянии" платформа вторичной продажи Vinted проанализировала место использованной одежды в гардеробах людей и дала исследование потребительского поведения в категории вторичной одежды. Основанные на опросе около 100 000 участников из Берлинской климатической технологической компании Vaayu и 13 000 пользователей Vinted.
Большая часть гардероба состоит из вторичной одежды
Вторичные предметы теперь составляют значительную часть гардероба участников Vinted: около 65 процентов респондентов заявили, что по меньшей мере четверть их одежды - это вторичные вещи; 37 процентов даже имеют гардероб, состоящий на половину или более из вторичной моды. Германия, Франция, Польша и Великобритания лидируют в этом списке: более 40 процентов участников из этих стран утверждают, что вторичные находки составляют более половины их гардероба.
Изменение потребительского поведения
Потребительское поведение касается не только сектора вторичной одежды, но и общих категорий: почти три четверти респондентов заявили, что покупают меньше предметов, чем раньше, и чуть менее трети теперь чаще покупают вторичные вещи, чем новые. Ясное большинство (65 процентов) покупателей Vinted предпочитают покупать меньше, но более дорогие и долговечные модные предметы.
Мотивация: Ценность за деньги
Основной мотивацией для пользователей Vinted является ценность за деньги. Почти половина опрошенных решает покупать вторичные предметы, потому что они обычно дешевле новых. Качество старых предметов также убедительно. Около 84 процентов считают, что качество приобретенных вещей такое же хорошее или даже лучше. Согласно отчету, покупатели вторичной одежды также более заботятся о своих вещах, так как потенциально могут продать их позже.
Климатическое воздействие
Исследование Vaayu также показывает, что участники платформы вторичной продажи сэкономили около 680 килотонн CO2 только в 2023 году, покупая бывшие в употреблении вещи вместо новых. Сорок процентов сделок привели к избежанию новых покупок и, следовательно, выбросов, необходимых для производства новой одежды. По словам Марианны Гибельс, старший директор по устойчивости в Vinted, расширение отчета для включения выбросов углерода даст представление о развитии стратегии устойчивости компании. "Мы начинаем понимать влияние, которое имеет вторичная продажа на потребительские привычки, и это обнадеживает для климата."