Honkai Impact 3 часть 2 — это любовное письмо для поклонников
Honkai Impact 3-я часть 2 не новая играНо есть много новых элементов для изучения
Несмотря на это мясистое обновление (версия 7.3), выглядящее ярче и несколько ярче, чем базовая игра, Honkai Impact 3 Part 2 не является новой игрой. Это обновление. Так что вы не можете просто скачать выделенный Honkai Impact 3-я часть 2 приложение и получить доступ экземпляра. Вместо этого, вы должны немного перемалывать базовую игру, чтобы получить доступ к новой истории и планете: ваш аккаунт должен быть 30-го уровня, и это требует завершения всех учебников. На свежий счет, это займет около половины дня в день, в зависимости от того, если вы используете выносливость заправки. Основываясь на собственном опыте, самый быстрый способ получить уровни учетной записи, чтобы играть главы истории и закончить все задачи в руководстве стартера.
Но хорошая новость в том, что вам не нужно завершать или понимать историю Кианы и Мэй, чтобы перейти в часть 2. Часть 2 предлагает новый состав персонажей и установлена на Марсе. Игра ставит вас на место другого главного героя, Марсианского Искателя Снов; история также происходит после пропуска времени. Для выполнения Части 2 не требуется никаких предварительных знаний, и это огромный плюс для новичков. Но предупреждаю, что будут возвращены персонажи и некоторые ссылки на главную игру, так что спойлеры неизбежны.
Honkai Impact З часть 2-я исследования и бой показывает перспективы
Переход от игрового процесса OG к новому контенту показывает, что разработчик многому научился
Часть 2 оживляет боевую систему; игра делает акцент на воздушном бою, добавляя ещё один уровень стратегии с использованием системы Астрального кольца (аналогично системе ELF). Все члены команды войдут в улучшенное состояние, которое позволит одновременный повторный показ всплесков. Когда вы пытаетесь увеличить урон, вы будете стремиться заряжать Астральное Кольцо в любой ситуации.
Это день и ночь, когда вы переходите от первых пяти глав в базовой игре к более энергичному, отзывчивому боевому стилю в части 2. Каждый навык и базовая атака чувствуют, что они имеют вес, а общая динамика напоминает бой в Zenless Zone Zero.
Обмен юнитами имеет значение. В каждой ситуации игра имеет свой синергический эффект. Например, Корали была моим путеводителем по взламыванию щитов (датчик силы) и была моим финишером; Сенадин был необходим для группировки монстров для остальной части моей команды, в то время как Хелия имела дело с летающими врагами с ее пушками. Вы получаете настоящее чувство товарищества, так как у каждого есть четко определенная роль. Тем не менее, в ранних частях Impact 3, каждый раз, когда я получал новое дополнение, я не имел представления о том, как включить их в мою основную команду историй; это не так пока в части 2.
Еще одним изменением качества жизни по сравнению с ранними уровнями Impact 3 является разведка. Бег из точки А в точку В является хлебом и маслом каждого уровня ранней игры в удар З. Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с платформой, вы идете к синему порталу, и игра автоматически прыгает для вас. Уровни не были интерактивными, и любые странные трюки, такие как пилотирование мехов, чувствовались слишком неуклюжими. Но Часть 2 вводит кнопку перехода, представляя последствия, такие как падение с платформ. Были также грейферные пятна, которые помогли вам пройти. Кроме того, между миссиями есть оживленный городской центр. В целом, исследование является огромным шагом вперед по сравнению с тем, что вы испытаете в 1.0.